Доброго времени суток всем!
На днях для дочери были приобретены детские умные часы
JET KID SWIMMER.
И приобретена сим-карта оператора Tele2 с оптимальным тарифом с безлимитом внутри сети и пакетом Интернета.
Но оказалось, что не все "умные" часы работают с Tele2...
После долгих поисков в сети выяснилось, что большинство моделей детских умных часов работают через сети 2G, но в самих часах производители прописывают настройки APN точки доступа только для популярных операторов: МТС, Билай, Мегафон (давным-давно даже в телефонах приходилось прописывать подобные настройки вручную, чтобы выйти на просторы Интернета).
Но данную точку доступа можно прописать самостоятельно с помощью СМС-команды, отправив СМС-сообщение с командой на номер сим-карты (телефона), установленную в "умных часах".
В частности, для детских умных часов
JET KID SWIMMER СМС-команда выглядит следующим образом:
pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Далее перезагружаем устройство, и всё начинает работать. Рядом со значком антенны сети загорается значок "передачи данных", и всё успешно работает.
Пока выбирал часы, часто встречал в отзывах, что иногда устройство не работает с некоторыми операторами. Как выяснилось недоработка настроек "китайских" производителей
Так что, возможно данная информация будет кому-то полезна.
Для разных моделей часов существуют свои команды! Отправку команд Вы осуществляете на свой страх и риск!!!
Мы не несем ответственности за данную информацию.
Узнать команду для своей модели часов можно в технической поддержке производителя.
Ключевые слова: Tele2, детcкие смарт-часы и Tele2, детские часы не работают с Tele2